Идеальный звонок (Первый звонок).
Первый звонок клиенту, а равно первый звонок клиента вам, это самая большая возможность успешно пригласить его на встречу в офис. В большей степени именно при первом звонке клиент понимает, захочет она работать с нами и есть ли смысл приходить к нам на встречу.
Приветствие
Приветствие это начало разговора. У приветствия три цели:
1) дать понять человеку, - кто вы и зачем ему звоните;
2) произвести приятное (адекватное) впечатление;
3) получить разрешение вести диалог дальше.
Выявление потребностей
Это очень важный этап разговора. От того, как хорошо вы выявляете потребности зависит мнение человека о вас и то, как пойдет дальнейший разговор и вообще вся работа с этим клиентом. Несколько важных тезисов о выявлении потребностей, которые нужно учитывать в разговоре и общении с клиентом.
Главная задача первого звонка: Пригласить человека на встречу. По этому все наши действия будут направлены именно на это.
Разговор делиться на 5 этапов. Ниже мы разберем каждый из них более подробно. Важно зафиксировать, что последовательность этих этапов обязательная. Менять их местами или нарушать содержание каждого этапа запрещено.
1) Приветствие клиента
2) Выявление потребностей
3) Презентация
4) Работа с возражениями
5) Завешение
-Алло
-Здравствуйте (ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЖДАТЬСЯ ОТВЕТА)
-Здравствуйте.
-Меня зовут Никита, агентство Никиты Краснова. Вы интересовались покупкой новостройки в Санкт-Петербурге. Верно?
-Да
-Вам сейчас удобно говорить?
-Да
"Ведет разговор тот, кто задает вопросы."

"Задавая вопросы вы можете рассказать о себе собеседнику гораздо больше чем отвечая на его вопросы (Демонстрация вашей экспертности)."

"Чем больше времени человек потратил на вас, тем сложнее ему будет отказать вам."
Далее приведены блоки вопросов и примеры этих вопросов, которые должны быть заданы человеку в процессе выявления потребностей.
ВАЖНО!
Во время выявления потребностей вы не должны прирываться на информационные вставки!
Если клиент перехватывает инициативу задавая вопрос на него нужно коротко ответить и продолжить задавать вопросы.
В среднем этот этап занимает от 4 до 7 минут в первом разговоре. По вашему усмотрению можно задавать вопросы дольше или быстрее.
Есть две крайности, которые лучше не допускать: первое - очень много вопросов, затянуто, когда вопросы задаются ради самих вопросов; второе - очень мало вопросов, когда у вас просто не достаточно информации, что бы провести презентации и понять настояющую потребность клиента.
Ключевые вопросы
- Как к вам можно обращаться?

- С какого вы города?

- Вы инвестируете или приобретаете квартиру для жизни?
Вопросы по объекту
- Какую квартиру вы ищите? Скольки комнатную?

- На какой метраж ориентируетесь?

- Какой срок сдачи?

- На какой рассчитываете бюджет?
Вопросы по локации
- Где вы выбираете квартиру?

- Какой район?

- Север или Юг города?
Вопросы по оплате
- У вас наличные или ипотека?

- Одобрение уже получили?

- Какая сумма первоначального взноса?
Стоп вопросы
- Когда планируете выходить на сделку?

- ПВ у вас уже на руках или нужно продать вторичку или дождаться деньги с депозита?

- Вы уже обращались к застройщику?

- Вы уже с кем-то работаете?
Говоря иначе, презентация это логическое обоснование необходимости клиента прейти на встречу. Этот элемент разговора должен быть четкий, уверенный и не допускающий сомнений. Далее мы опишем логическую конструкцию по которой строится любая презентация. В эту конструкцию мы подставляем необходимые элементы полученные из разговора с человеком.
Презентация
Вы не разбираетесь в районах города.
Приходите, я подробно расскажу про районы и подходящие вам локации
+
Я вас понял. Я вижу из ваших вопросов, что Вы не очень знакомы с районами города. А мы с вами понимаем, что это самый важный аспект покупки. Плохую локацию не компенсирует не красивый фасад, не качественная отделка.
Давайте поступим так. Подъезжайте ко мне в офис. Мы с вами сядем и подробно обсудим это. Первый шаг это определиться с локацией, понять, что лучше, какие минусы вы не видите и какое место подойдет именно вам. После этого уже будем определяться с конкретными вариантами ЖК и планировок.
+
УСИЛИМ КОНСТРУКЦИЮ
Идеальный звонок (Первый звонок).
Ключевые вопросы
- Как к вам можно обращаться?

- С какого вы города?

- Вы инвестируете или приобретаете квартиру для жизни?
Вопросы по объекту
- Какую квартиру вы ищите? Скольки комнатную?

- На какой метраж ориентируетесь?

- Какой срок сдачи
Агенство берет на себя обязанность обеспечить Вас обращениями клиентов, а так же контролировать и оптимизировать вашу работу. Вы в свою очередь берете на себя обязанность выполнять стандарты работы агентства.
Завершение
Агенство берет на себя обязанность обеспечить Вас обращениями клиентов, а так же контролировать и оптимизировать вашу работу. Вы в свою очередь берете на себя обязанность выполнять стандарты работы агентства.
Работа с возражениями
Агенство берет на себя обязанность обеспечить Вас обращениями клиентов, а так же контролировать и оптимизировать вашу работу. Вы в свою очередь берете на себя обязанность выполнять стандарты работы агентства.
Презентация
Идеальный звонок (Первый звонок).
Ключевые вопросы
- Как к вам можно обращаться?

- С какого вы города?

- Вы инвестируете или приобретаете квартиру для жизни?
Вопросы по объекту
- Какую квартиру вы ищите? Скольки комнатную?

- На какой метраж ориентируетесь?

- Какой срок сдачи
Агенство берет на себя обязанность обеспечить Вас обращениями клиентов, а так же контролировать и оптимизировать вашу работу. Вы в свою очередь берете на себя обязанность выполнять стандарты работы агентства.
Завершение
Агенство берет на себя обязанность обеспечить Вас обращениями клиентов, а так же контролировать и оптимизировать вашу работу. Вы в свою очередь берете на себя обязанность выполнять стандарты работы агентства.
Работа с возражениями
Агенство берет на себя обязанность обеспечить Вас обращениями клиентов, а так же контролировать и оптимизировать вашу работу. Вы в свою очередь берете на себя обязанность выполнять стандарты работы агентства.
Презентация
Правила работы.
В документах описывающих деятельность нашей компании есть два вида правил. Обязательные для исполнения и четко регламентирующие порядок, способ и сроки выполнения каких-либо действий. И общие, которые задают логику для принятия решений в рамках ваших полномочий. В данном разделе мы опишем именно вторые.
График работы.
Мы считаем все возможные показатели, нашей деятельности, что бы всегда ясно понимать, каких усилий требует наш конкретный результат. Что бы опираясь на аналитику можно было расчитывать силы и планировать наши финансы.
Рабочее время при удаленной работе.
Агенство берет на себя обязанность обеспечить Вас обращениями клиентов, а так же контролировать и оптимизировать вашу работу. Вы в свою очередь берете на себя обязанность выполнять стандарты работы агентства.
Проведение встреч.
Агенство берет на себя обязанность обеспечить Вас обращениями клиентов, а так же контролировать и оптимизировать вашу работу. Вы в свою очередь берете на себя обязанность выполнять стандарты работы агентства.
Правила совершения звонков и приложения "Мои звонки".
Агенство берет на себя обязанность обеспечить Вас обращениями клиентов, а так же контролировать и оптимизировать вашу работу. Вы в свою очередь берете на себя обязанность выполнять стандарты работы агентства.
Правила работы.
В документах описывающих деятельность нашей компании есть два вида правил. Обязательные для исполнения и четко регламентирующие порядок, способ и сроки выполнения каких-либо действий. И общие, которые задают логику для принятия решений в рамках ваших полномочий. В данном разделе мы опишем именно вторые.
График работы.
Мы считаем все возможные показатели, нашей деятельности, что бы всегда ясно понимать, каких усилий требует наш конкретный результат. Что бы опираясь на аналитику можно было расчитывать силы и планировать наши финансы.
Рабочее время при удаленной работе.
Агенство берет на себя обязанность обеспечить Вас обращениями клиентов, а так же контролировать и оптимизировать вашу работу. Вы в свою очередь берете на себя обязанность выполнять стандарты работы агентства.
Проведение встреч.
Агенство берет на себя обязанность обеспечить Вас обращениями клиентов, а так же контролировать и оптимизировать вашу работу. Вы в свою очередь берете на себя обязанность выполнять стандарты работы агентства.
Правила совершения звонков и приложения "Мои звонки".
Агенство берет на себя обязанность обеспечить Вас обращениями клиентов, а так же контролировать и оптимизировать вашу работу. Вы в свою очередь берете на себя обязанность выполнять стандарты работы агентства.
Made on
Tilda